Гарантия

Людям, совершившим покупку спортивного батута, выдается заводская гарантия. В случае поломки ремонт устройства будет бесплатно произведен в специализированном сервисном центре, куда не составит труда обратиться и после того, как гарантийный срок истечет.

Вручение гарантийного талона происходит в момент получения купленного товара. Проследите за тем, чтобы он был заполнен. Обязательным является указание:

  • Наименования товара;
  • Даты приобретения;
  • Реквизитов продавца;
  • Подписи человека, который продал тренажер;
  • Списка гарантийных условий;
  • Подписи покупателя.

Талон должен быть оригинальным, т.е. он должен представлять собой заполненный фирменный бланк.

Ремонт батутов, находящихся на гарантии, совершенно бесплатен! Кроме того, жители Москвы могут бесплатно вызвать мастера на дом. Если сломанный батут находится за пределами столицы, то в таком случае выезд специалиста будет платным.

Если вы живете в Москве или Московской области и столкнулись с поломкой купленного ранее оборудования, то вам следует:

  • Позвонить в ближайший сервисный центр по номеру, который указан в гарантийном талоне;
  • Уточнить удобное время для проведения ремонта.

Если вы проживаете в другом регионе нашей страны, тогда в случае выхода оборудования из строя:

  • Позвоните по номеру, указанному в гарантийном талоне, чтобы связаться со специалистом сервисного центра, или отправьте письмо по е-мейлу;
  • Внимательно слушая подсказки мастеров, попытайтесь самостоятельно устранить имеющиеся неполадки. Если это не помогло, тогда узнайте все детали, касающиеся транспортировки батута или тренажера в сервисный центр, которая будет совершенно бесплатной.
  • Гарантия